17 февраля 2012 г.

Покупки за месяц

Ох,ну наконец-то я всё отсняла (перевернула сто раз) и загружаю к вам)Под каждым фото подпишу характеристику о продукте,и МОЁ личное мнение о нём.
 Крем мне понравился очень из плюсов-быстро впитывается,не оставляет следов на одежде,из минусов-резкий запах,смывка средняя устойчивый макияж увы не возьмет.
 Купила 2 дня назад,пока особо не могу сказать отзывы о шампуне,но после мытья у меня волосы издают странный скрежет :)
 Обожаю фирму Moschino!У меня примерно 4-ый бутелек духов этой фирмы,но именно этот аромат купила впервые.Нравится,весна сразу в нос даёт:)
 Попробовала тональный крем от эссенс,и знаете порадовал он меня,матовость небольшую но всё же дает,хорошо тушуется на лице не заметен,только цветовая гамма очень маленькая,всего 3 оттенка.И спонж "ореха" это была моя давняя мечта,dreams come true ,обожаю его!
 Чудно пахнет ириско-карамелью,оооочень люблю те мелкие скрабинки в нём.
 Понравились тени очень, кремовые, держатся сутки! лаки тоже неплохие только 2-ой держался всего день,облупился сразу.
И та дам! Мыло для бани,супер крутая штука,можно использовать и для волос,и для тела,приятный аромат,советую!
Это были все мои покупки за месяц февраль!

Комментарии: 3:

В 17 февраля 2012 г. в 13:45 , Blogger Maria Sself сказал(а)...

Wow, Elina, ya nikogda ne ispol'zovala i ne slishala o mile dlya vanni - no ono viglyadit OCHEN' appetitno. Spasibo za klassniy post!

 
В 17 февраля 2012 г. в 19:31 , Blogger Элина сказал(а)...

MariaSelf,обязательно попробуй!:)
Рада стараться!

 
В 12 ноября 2012 г. в 02:11 , Anonymous Анонимный сказал(а)...

Добрый день! меня зовут Сабина, я работаю в Берлине в компании GLG. Ваш блог очень заинтересовал нас. У нас есть предложение для вас, участвовать в нашем проекте, а также у меня есть идея помочь друг другу завоевать больше читателей ;)
Пожалуйста, свяжитесь со мной и в письме укажите ссылку на ваш блог.
Вот мой e-mail: sabina@mirbonus.ru
Спасибо.

 

Отправить комментарий

Подпишитесь на каналы Комментарии к сообщению [Atom]

<< Главная страница