14 февраля 2012 г.

ДСВ и его последствия

Хей хей хей всем влюблённым пташкам посылаю лучи любви:*
А таким форевер элонцам как я,море еды и сопливых фильмов,которых по телевизору сегодня будет много,не пропустите хоть это голубихи :)
Хм,о последствиях я сижу дома с едой из мака,мармеладом и кучей домашней работы на завтра.И да цветы я не получила,валентинки всего 2,и была одна рафаэлла.С каждым годом всё хуже,вроде взрослеешь,а всё только хуже окай ребят,но уже надоело честно :(
Зато меня порадовал мой любимый сериал скинс выходом 4 серии 6 сезончика (ито блиан на английском,да не суть я поняла все их матные фразочки охохо)
В школе у нас был концерт,полная херь зря время потрачено было,ну так вот день говно,настроение тоже,так как цветы было от кого ждать,а получила только глупое смс.


вот они ребята моей мечты,и да я люблю смотреть такие сериалы,потому что их жизнь противоположна моей,учусь не наделать кучу ошибок на ошибках чужих так сказать:)
И я сейчас
Скоро будут фотки с ДСВ покажу как это было,и выложу покупки очень скоро )
и вот вам злости на вечер :

















Комментарии: 0:

Отправить комментарий

Подпишитесь на каналы Комментарии к сообщению [Atom]

<< Главная страница