16 января 2012 г.

Выходные с подругой :)

Привет бложик ,и всем моим читателям :) Эти выходные я провела у папы ну точнее субботу,вечером смотрели фильм по тнт не могу вспомнить название,но фильм очень хороший,он был в 20:00. В воскресенье я отправилась к подруге в гости в час дня я уже была у неё :) Сначала заказали роллы,ждали 2 часааааа! Во время ожидания разговаривали с её парнем по скайпу:)
                                                                    лица стандартные-кривляки :) я справа)
После 2-ух часов ожидания,разговоров по скайпу и сидения в чатрулет,к нам прибыли 34 ролла:)
Съели по 17 штук,и пошли гулять,решили сразу что зайдем в альпари и в разные магазины с косметикой.А я была настроена на какие-нибудь покупки и купила :
                                                         № 330 лак просто чудо!
                                                                №1,второй цвет для меня рыжий)
                             И уже 4-ая глина у меня :) Люблю масочки с ними,лицо гладкое такое после них.
В школе нас уже загрузила зачеты,пересказы,переводы текстов с татарского размером на 2 листа! Перевести текст? Не, не слышал.Вот,а так все хорошо :)

Комментарии: 2:

В 16 января 2012 г. в 19:39 , Blogger Kamila сказал(а)...

вы мои пупсики:*

 
В 19 января 2012 г. в 02:29 , Blogger Элина сказал(а)...

:*

 

Отправить комментарий

Подпишитесь на каналы Комментарии к сообщению [Atom]

<< Главная страница