7 января 2012 г.

Новый 2012 год!

С новым годом вас всех ребят,радости и улыбок в этом году побольше чем в прошлом!)
Ох каникулы просто пролетели 3 дня и в школу, okay:(
За эти каникулы я:
1)выспалась (я сплю по 20 часов в день)
2)наигралась в компьютерные игры(sims3)
3)начала читать книгу (продолжении книги унесенные ветром)
4)освоила много вкусных блюд,и самое главное очень простых одно из них скидываю вам:
P.S.бабуля оценила,а это очень сложно)) безумно вкусно просто и быстро!

Пицца на сковороде за 10 минут

Ингредиенты:
4 ст.л. сметаны (я взяла 5)
2 яйца
9 ст.л. муки (без горки, в ущерб) 

пол стакана кипяченной теплой воды
сыр

начинка(помидоры,маслины,оливки,колбаса,вечина,зелень,лук и прочее,у меня увы в холодильнике были только перчик болгарский,сыр,колбаса копченная,маслины,но и это не помешало остаться пицце очень вкусной!)

Тесто должно быть  жидким, его вылить на сковороду смазаную маслом(подсолнечным,около 2 столовых ложек) и уже сверху положить любую начинку,сверху посыпать сыр(сыра сделайте много)
Ставим сковороду на плиту, на 10 минут, огонь большой не делайте(средний)
Сковороду сразу накрываю крышкой,после посыпки сыром,чтобы сыр расплавился,всё готово)

Я пиццу разрезала(лопаточкой обычной деревянной,не ножем) ещё когда она была на сковороде,чтобы тесто которое осталось под начинкой "вылезло" в щельки и приготовилось тоже,раскладываете по тарелочкам,зовёте близких,и всё вы умнички и молодцы!
Приятного аппетита!.

Комментарии: 0:

Отправить комментарий

Подпишитесь на каналы Комментарии к сообщению [Atom]

<< Главная страница