11 января 2012 г.

Покупочки за декабрь/январь 2012

 Мой фотоаппарат категорически сопротивлялся мне,но я победила его лень :D
Итак(почему я всегда начинаю с этого слова) покупки которые я приобрела все махом влетели в мой favourite лист за декабрь /январь.
:

 1)ежевичная туалетная вода-вкуснятина
2)лосьон - лето мне пожалуйста включите!!! я других слов,как только в носу сразу лето не нашла
3)посмотрите на пункт 2)


 Вот давно я читала насчет этого бальзама,столько отзывов что решила взять,и думаю что когда я сниму полотенце со своих волос,мои волосы не станут голубого цвета (поняли обладательницы бальзама) ,потом напишу результат

 Мелочи.но приятные... Здесь карандаш от essence белый для нижнего века очень хорошо рисует жирно советую,подводка кисточки,корректор-карандаш все тоже essence,обожаю подводку,держится очень долго правда хрен смоешь:З
Дешевые тени,впрочем мне понравились,нежные цвета
Я влюбилась в косметику от essence,хочу попробовать тени,румяна,и тушь.
Ах и лаки у них замечательные тоже,цветов кууууча,стойкость лака 5!

ОООХ,как я давно охотилась за ним.За ним шампунем моей мечты. Купила если честно в зоо магазине,хм,не забуду взгляд продавца
"где лошадь держите?"
"эмм дома"
ну хорошо,вам для чего для гривы или для хвоста,аааа блин но зато шампунь делает волосы действительно ЛОШАДИНЫМИ!!!! У меня прибавилась копна волос,волосы стали объемные,пышные,120 рублей всего.
Вроде это всё,или это всё что я нашла)

Комментарии: 1:

В 11 января 2012 г. в 09:58 , Blogger Kamila сказал(а)...

с новиночками:))
вот от румян есенс у меня аллергия была(

 

Отправить комментарий

Подпишитесь на каналы Комментарии к сообщению [Atom]

<< Главная страница