10 января 2012 г.

Привет школа :D

УУУХХХ! Пришла и ОТОРВАЛА голову нам, сумасшедшая ШКОЛАААА ЛАЛАЛАЛА кто пропел а?)
Вообщем первый день учёбы самый страшный,т.к уснуть не получается-следовательно выспаться тоже,я заснула в 3.30 проснулась в 9 = 5 часов и 30 минут  (вместо 20 часов на каникулах)
Но по школе я соскучилась,учиться хочется что-то.Сидеть на этих милых 40 минутах урока,болтать с соседом,рисовать в тетрадках,и изучать содержимое чужих пеналов,и правда школа это прелесть :З
Но мысль что через 1 год,и пару месяцев мне сдавать ЕГЭ меня пугает,как обычно я начну усердно готовиться только в январе 2013,что потом раз 20 у меня будет нервный срыв, печально.Ай все равно сдам всё :)
Ну так вот
Я кстати совершила куууучу покупок,которые скоро вам покажу до связи милые :З
что-то арбуза захотелось резко

Комментарии: 0:

Отправить комментарий

Подпишитесь на каналы Комментарии к сообщению [Atom]

<< Главная страница