24 января 2012 г.

Пропащая птичка ;)

Ух, что-то снова я отлучилась от вас на недельку :)
Сегодня расскажу вам о новогодних скидках,и первое что хочу сказать это - СПАСИБО! Я купила 2 пары обуви на которых засматривалась осенью,но цены были кусачие и обувь мне тогда только купили.и вот прихожу я в H&M и вижу акцию - 2 вещи по цене одной,я купила 2 пары обуви за 700(!!!) рублей,когда одна пара стоила 1500 осенью!Получается наценки осенью огого какие...
Также купила гетры серого и черного цвета.и обычную черную тканевую юбку которая тоже стоила всего 300 рублей :) Счастья,было немерено, осталось на лето купить маек,футболок,платьев,юбок,обуви,и кстати о летней обуви зайдя один раз в магазин New Look,я урвала летние сандали (греческого мотива) за 200 рублей,искала такие 2 года! Я обожаю когда вещи стоят своей стоимостью ^^
Которые справа,мне ещё в Германии на глаза попались,полюбила я грубые ботинки и гольфы черные.Что-то родное для меня :) А те что слева обычные классические,но тоже мне приглянулись.

 На этом покупочки закончились,на днях напишу :З

Комментарии: 0:

Отправить комментарий

Подпишитесь на каналы Комментарии к сообщению [Atom]

<< Главная страница